0.00 руб
10.10.2019

Маркировка парфюмерии откладывается.

Пилотный проект по маркировке парфюмерной продукции не запустился. Участники рынка говорят, что необходимое программное обеспечение не было разработано в срок.

Центр развития перспективных технологий должен был представить ПО до 15 июля, но, говорят, ничего не вышло. А Минпромторг так и не предоставил руководство по проведению тестирования проекта. Вместе с тем в ЦРПТ заявили, что эксперимент уже в «активной фазе», а участвуют в нем 160 компаний.

По идее с 1 декабря маркировка таких товаров QR-кодами должна была стать обязательной. Однако как ответственные за проект уложатся в срок без апробации – большой вопрос. Напомним, что ранее сроки внедрения обязательной маркировки обуви перенеслось до следующего года.

По поручению премьер-министра РФ Медведева разработана такая дорожная карта:

  • Старт обязательной маркировки 1 сентября 2021 года.
  • Маркировки остатков не будет.
  • Требование по маркировке не распространяется на импортную парфюмерную продукцию, выпущенную в обращение для внутреннего потребления до 1 сентября 2021 года.
  • Требование по маркировке не распространяется на парфюмерную продукцию, произведенную на территории Российской Федерации до 1 сентября 2021 года.

Рабочая группа передала данные предложения в Министерство промышленности и торговли. Ждем...